Clash Royale колоды для 2 арены
Сейчас вы увидите Clash Royale колоду для 2 арены, с помощью которой сможете легко проскачить аж до 6 арены. У меня это вышло довольно просто. Расскажу подробно о всех картах, как правильно их использовать (тактике игры). А в конце покажу еще несколько интересных колод.
Сегодня речь пойдет о колоде, с помощью которой можно легко дойти до 3-6 арене и при достаточном умении играть, даже до 7.Самое главное это наловчиться играть такой колодой.
Лучшая колода для 2 арены
А вот и сама колода: Принц, гоблины-копейщики, башня подрывника, молния, рыцарь, метеор, дракон, лучницы. А сейчас поговорим детально про все карты в данной колоде.
- Принц — отличная карты для атаки и не менее отличная для защиты. Думаю, все знаю про двойной урон, которая она наносит при разгоне. Отлично подходит для таки, когда вы знаете, что у противника в данный момент нет эликсира. Но при желании можете взять вместо него гиганта.
- Гоблины-копейщики — очень дешевые, и на взгляд новичков, бесполезные карты. Но на самом деле эти три гоблина за свою стоимость очень хорошо помогают в защите и нападении. В защите подходят для летающих юнитов или для отвлечения вражеских войск, а в атаке их можно ставить сзади танка, и они будут наносить неплохой урон.
- Башня подрывника — За свою стоимость карта имеет неплохие показатели здоровья и урона, но она не может бить по летающим юнитам. Она может отвлекать внимание вражеских войск и тем самым, уберечь одну из башен от лишнего урона. Лучше всего размещать в центре поле, чтобы она могла приманивать юнитов с двух сторон.
- Дракон — очень полезный юнит, так как он летающий и может наносить урон по зоне. Очень хорошо подойдет для защиты от групповых юнитов (Миньоны, варвары, скелеты, гоблины)
- Лучницы — очень полезная карта в обороне. Можно защититься от воздуха и земли. Лучше всего выпустить их сзади своей башни, чтобы они не танковали урон, поскольку здоровья у них немного. В нападении они также хороши, если поставить их за танками (гигант, рыцарь, принц)
- Метеор — Подходит для защиты от групповых видов войск. Очень хорошо расправляется с миньонами, варварами, скелетами. Если вам не нравиться метеор или он у вас не прокачан, то можно заменить разрядом, ядом, стрелами.
- Молния — когда на вас идут 3 вражеских воина, например, гигант, мушкетер, ведьма, вы можете просто скинуть на них молнию, уничтожить мушкетера и ведьму, а гиганта можно будет легко добить.
- Рыцарь — отличный дешевый танк, и неплохо наносит урон. Если не прокачан, то можно заменить Мини Пеккой.
Тактика боя
Нужно помнить, что эта колода подходит для тех, кто застрял на начальных аренах. По этому вся суть этой колоды — осторожность. Все время обороняемся, и как будет момент. переходим в контратаку.
Начальный этап арены (0:00 — 0:40)
Если в начале у вас на руке есть гоблины копейщики, то выпускайте их с угла, и пока они будут бежать, вы сможете выпустить перед ними танка. Так же вы уже сможете подготовится в обороне от противника. Если же нет гоблинов, ставьте башню подрывника, чтобы заранее подготовится к обороне. Ставить её нужно между двумя башнями и на 4 клетки от реки. Если же и её у вас нет, выпускайте с краю дракона и действуйте так же, как и в ситуации с гоблинами. Ну и последний вариант — рыцарь. Он очень хорошо помогает в обороне, и в атаке за ним можно будет еще выпустить гоблинов-копейщиков или лучниц.
Середина игры(0:40-2:00)
Всю игру вам нужно оборонятся, и как накопится достаточное кол-во эликсира нужно идти в атаку. Не забывайте ставить башню подрывника, чтобы приманивать вражеских юнитов. Старайтесь никогда не использовать весь эликсир, чтобы противник не смог внезапно вас атаковать. И когда вы уверены, что у вас преимущество по эликсиру выпускайте связку Принц + гоблины или лучницы. И если вы правильно всё подсчитали, то у противника не будет эликсира на оборону, и тем более контратаку. За середину игры вам нужно снести башню противника, или оставить ей меньше 500 здоровья. Главное не сделать одной глупой ошибки, из-за который вы пострадайте в дальнейшем. Помните, ваша цель-оборона. Атаку нужно производить, когда вы на 90% уверены, что у противника меньше эликсира. Если же нет, то вы впустую потрите свой эликсир и противник пойдет в контратаку.
Добиваем врага (2:00 — 3:00)
Если же у вас все-таки удалось снести башню противника или оставить ей меньше 500 здоровья, то вам нужно просто защищаться и под конец игры просто сделать небольшую атаку и добить врага метеором или молнией. Если у вас все башни остались на месте, то даже не пробуйте идти на вторую вышку. Даже если у вас 10 эликсира, просто ждите, так как у противника его больше не будет. но если же вы почти не тронули башню врага, или он вообще снес вашу башню, то время идти ва-банк. Время противнику оборонятся, а вам нападать. Как только есть карты и эликсир на атаку без раздумий идите в нее, хуже уже не будет. Если у вас получится снести его башню, то вы либо вы ведете игру в ничью или выиграете его на дополнительном времени. Как многие уже поняли, закономерность такова: Чем больше у вас проблемы, тем больше риска на себя нужно будет взять в конечном этапе.
Вот это и всё. Данной колодой вы точно добьетесь больших результатов в мире Clash Royale. Не забывайте про всё, что написано выше. Удачи на арене
Ребятки, эти статьи тоже очень интересны!
1 928 просмотров