Лучшая колода в Clash Royale для 2 арены
Знаю, знаю как новичку тяжело играть — сам таким был. Именно поэтому представляю вашему вниманию статью — Лучшая колода в Clash Royale для 2 арены. Я покажу какими картами лучше всего играть на этой арене и как их правильно использовать. Внимательно прочитайте статью — это пошаговое руководство для победы!
Моя лучшая колода в Clash Royale для 2 арены
Интересовались наиболее удачными раскладами для 2 арены Clash Royale?? Вот вам, все по пунктам. Причем доступно как новичкам, так и тем, кто просто хочет попробовать себя в новых тактиках. И карты все добываются очень просто.
Подойдет для тех, кто планирует вырваться со 2 и продвинуться до 4 или даже 5 арен. Честно говоря, на ней можно и на 7 выигрывать. Ну а с установкой взлома Clash Royale для OS Android и iOS (засвечивает эликсир врага, вскрывает сундуки, сбрасывает трофеи и т.д.) вас вообще будет не остановить.
Карты для победы на 2 арене
В данной колоде всего три эпические карты, что может стать трудностью для новеньких. Но после прохождения тренировочной и первых двух игровых арен это лучшие карты. Если знаешь, как выпадут сундуки, получить их проще простого. Чтобы не возникало путаницы, вот список замен.
- Принц – клевая карта. Вражеские крепости разносит только так. Данной картой можно пользоваться на протяжении всего пути к знаменитой легендарной арене. Она одинаково превосходно и атакует, и защищает. Можно поменять на Гиганта.
- Башня подрывника – не дорогая, бьет больно. Масса здоровья. Эта башня хоть и не сшибает передвигающихся по воздуху противников, но привлекает внимание самой армии противника, и, оттягивая на себя войска, может спасти другие постройки. Если данный юнит вам по каким-то причинам не по нраву, меняйте на Надгробие скелетов.
- Маленький дракон – одна из сильнейших атакующих карт в колоде. Неплохо разносит как ходячих, так и летучих юнитов. Орды Миньонов и Варвары сметаются им запросто. Нет дракона? В этом случае подойдет Ведьма.
- Лучницы – превосходная карта для колоды 2 арены. Сравнительно не дорогая цена, но летучих монстриков сбивают превосходно. Лучше всего использовать их на оборонительных позициях. К примеру, берете их и сбрасываете за свои башни в то время, когда противник атакует. Что до нападения, то там тоже могут показать неплохую результативность, но желательно располагать их позади более сильных Маленького Дракона, Принца или Рыцаря.
- Огненный шар – отличная замена Стрелам. Данным заклинанием получится сбивать всех противников, которые имеют привычку собираться в толпы, к примеру, Орды Миньонов, Армии Скелетов и прочих. Менять, если что, на Стрелы или Зап.
- Молния – отлично подходит для отстрела Магов, Ведьм и Мушкетеров. Только пользоваться ими стоит с умом. Желательно косить врагов молниями пока те передвигаются мимо форпоста противника. Боитесь электричества? Берите Стрелы.
- Рыцарь – по цене трех эликсиров приобретаете отличных воинов. Но если не по душе латная гвардия смело меняйте на Мини П.Е.К.К.У.
- Гоблины-копейщики — до смешного дешевы, но очень сильны в схватках со всякого рода летающей нечистью. Отлично используются как отвлекающий маневр, если враги осаждают ваши башни. Если что, менять на Миньонов.
Стратегия игры на второй арене в Клеш Рояль
Представленная вашему вниманию колода подходит, в основном, для еще не поднаторевших игроков, словом, всех тех, кто долго ковыряется на начальных аренах. Имеется версия данного гайда для 4 арены и далее. Основная тактика здесь – Осторожность с большой буквы.
Начало сражения (время 0:00 — 0:30)
Если в вашем активе Гоблины-копейщики, то разместить их удачнее всего будет по углам своей территории. Пока те доковыляют до переправы, вы уже будете в курсе того, что приготовил для вас противник. Перед Гоблинами можно еще успеть воткнуть танка. Данный ход будет оптимален и для 3 арены.
В том случае, если поначалу у вас Гоблинов не будет, можно установить Башню подрывника. Если установить ее следующим образом, то все наиболее злобные юниты оппонента ринутся именно к ней:
Ставить лучше всего по линии короля короля, но подальше от реки, дабы не попасть под обстрел с того берега. И помните, что если поставить неподалеку от другой башни, то предыдущая может оказаться не защищенной.
Третьим вариантом может пройти Маленький Дракон. Пока он со своей скоростью допорхает, вы сумеете подкопить достаточно эликсира, чтоб в случае чего оказать ему посильную помощь.
В четвертом случае воспользуйтесь Рыцарем. Тот сможет надавать по соплям любому юниту. А еще лучше на всякий случай отрядить ему в поддержку Лучниц или Гоблинов. Комбо выйдет смертельное.
Середина игры на 2 арене (время 00:30 – 2:00)
Не стоит так же забывать, что имея любую колоду игру лучше всего строить на контратаке. Отразили атаку, глянули на эликсир, если у вас преимущество (а уровень эликсира противника можно отследить с помощью установки мода XModGames), то смело бросайтесь в атаку. Защиту лучше всего доверить Башне подрывника, Дракону и Лучницам. Только Башню стоит устанавливать верно, чтобы Арбалет противника разряжался в нее, а ни в другие постройки.
В атаке следует пробовать связки Принц- Гоблины или Принц-Лучницы. У отступающего после истощившей его атаки противника вряд ли хватит сил отбиться.
Лучшее достижение, которое можно ожидать от атаки – снос башни противника либо нанесение ей большого ущерба (если оставите ей менее шестисот жизней, этого будет более чем достаточно).
Со своей стороны Башню подрывника необходимо постоянно иметь при себе на поле. Она не позволит противнику развивать внезапные контратаки.
Можно с уверенностью сказать, что подрыв хотя бы одной вражеской башни при эффективной защите своих владений, приводит вас к победе. Конечно, если не наломать дров и не наделать наиглупейших ошибок.
Конец игры (время 2:00 – 3:00)
Вот как лучше завершить кампанию. Допустим, вы снесли башню оппонента или она шатается на последних остатках жизни. Отойдите и сосредоточьте силы на обороне своих рубежей. Беритесь за возведение Башен подрывника, но не переставая отправляйте вперед Драконов, Гоблинов и Лучниц, дабы враг не расслаблялся.
Отразив очередную атаку на свой форпост, попытайтесь забомбить вражескую башню до состояния, при котором удар Молнии или Огненного шара собьет ее с первой же попытки. Если такой расклад удастся, можно уйти в глухую оборону, и, по истечении обычного времени, за пару-тройку секунд до конца, послать заклинание.
Если же вражескую крепость хорошенько потрепать не удалось, или, что совсем плохо – это он разрушил вашу, то больше терять не чего. Собирайте остатки всех своих войск и с криком «Банзай!» бросайтесь на вражеские войска и укрепления. Тут уже вряд ли помогут любые колоды. Все будет зависеть только от удачи.
Правило тут одно: чем не удобнее ваше расположение, тем вам придется больше рисковать. Если не вышло с данной колодой, изучите другие колоды Clash Royale. Среди них обязательно разыщется комбинация, которая для вас станет идеальной.
Видео: непобедимая колода для 2 арене в Clash Royale
Как вам страта, друзья?
Ребятки, эти статьи тоже очень интересны!
1 956 просмотров